Клиенты австралийских банков активно используют интернет-банкинг для операций

Более 90 процентов пользователей из числа клиентов австралийских банков активно используют доступную функцию интернет-банкинга и мобильные приложения… 94 процента клиентов австралийского банка «Commonwealth Bank» предпочитают проводить банковские операции с помощью веб-сайта банка.Согласно исследованию компании «Roy Morgan», среди участников опроса наивысшую степень удовлетворенности высказали пользователи каналов онлайн-банкинга этого учреждения. В общем банковские операции в Австралии совершаются именно путем онлайн-банкинга через веб-сайты, в том числе используются приложения для мобильных телефонов и планшетов.Следующими по степени удовлетворенности клиентов идут «NAB», «ANZ» и «Westpac», средний показатель числа клиентов, выбирающих интернет-банкинг, которых составляет почти 90%. Менее удовлетворительны для клиентов личный телефонный и автоматизированный банкинг.Отметим, что опрос был осуществлен еще в марте с целью проведения мониторинга долгосрочных и краткосрочных тенденций удовлетворенности банковских клиентов, а также для анализа каналов, используемых в Новой Зеландии и Австралии для банковской деятельности с целью повышения эффективности обслуживания.