Myer отменяет бессрочную политику возврата товаров

Крупнейшая австралийская сеть магазинов одежды и аксессуаров «Myer» вводит новую политику возврата товаров. Теперь покупатели «Myer», желающие вернуть товары с полным возмещением стоимости, должны обратиться в магазин, где была совершена покупка, взяв с собой чек, в течение тридцати дней. Как сообщил менеджер компании Джо Линч, данное решение было принято только спустя двенадцать месяцев переговоров. «Myer, ведущий свою историю с 1900 года, с тех давних пор дорожит своей репутацией и всегда заботиться об удобстве клиентов, также как и о качестве предоставляемых товаров», — добавил Линч. В настоящее время магазин возмещает полную стоимость покупки спустя несколько месяцев после ее продажи, в отдельных случаях показатель достигает нескольких лет.Решение о введении тридцатидневной политики возврата было принято, исходя из того, что большинство случаев происходят в течение месяца, также данного срока достаточно, чтобы сделать подарок и, в определенных случаях, вернуть его. Другие австралийские магазины одежды давно ввели более жесткую политику, так, например, «Green With Envy» и «Kmart» примут проданный товар в течение двадцати восьми дней, «Green With Envy» установил недельную планку.Такие сведения приводит новостное издание «Perth Now».